ALDANI
компания полного строительного цикла
(от проектирования до меблировки и реконструкции)
ГЕО:
- ОАЭ (Дубай, Абу-Даби).
- Узнаваемость бренда и формирование доверия к нему на B2C и B2B рынке;
- Набор подписчиков, привлечение новых клиентов.
- Создание имиджевого, продающего и вирусного контента на английском языке для разных сегментов аудитории;
- Проведение рекламных кампаний с различными целями: узнаваемость, трафик, лидогенерация;
- Оптимизация и анализ результатов рекламных кампаний.
- Коммуникация с подписчиками, мониторинг конкурентов, ежемесячные отчеты и планерки.
Что было сделано за все время сотрудничества
Работа велась на следующих платформах:
- Instagram и Facebook: Страницы созданы с 0, заполнены с учетом конвертирования посетителя в подписчика. Кроме постов, сторис и Reels, которые создавались на основе трендов в ОАЭ, постоянно велась коммуникация с подписчиками, в том числе и в директ Instagram + Messenger Facebook на английском языке;
- YouTube: Запустили YouTube-канал с 0, тестировали органические охваты контентом разного формата, смонтировали ролики для рекламы;
- TikTok: Аккаунт создан с 0, ставку делали на вирусные видео, тестировали органические охваты и вовлеченность.
Были проведены следующие мероприятия:
- Анализ конкурентов, анализ целевой аудитории (сегментация проводилась несколько раз для различных целей рекламы), составлена стратегия, медиаплан, план и референсы для съёмок;
- Настроили CRM систему для работы отдела продаж;
- Рассылка приветственных сообщений, пролайкивание и комментинг потенциальных клиентов, ответы на комментарии и в личные сообщения на английском языке;
- Регулярное размещение контента разных форматов на всех платформах с акцентом на интересы и запросы аудитории;
- Еженедельная и ежемесячная отчетность, оптимизация контента, рекламы и стратегии.
Результаты ведения
социальных сетей:
- Подписчики: Instagram - 1348, Facebook - 59, YouTube - 64, TikTok - 236;
- Вовлеченность: Среднее количество лайков на постах 35%, а общее количество просмотров сторис 41% от количества подписчиков. Постоянный мониторинг уровня вовлеченности позволял удерживать охваты на уровне выше среднего.
Сравнение с нормой согласно данным Facebook статистики по сравнению с другими представителями сферы: cредний прирост подписчиков, лайков и просмотров сторис превысил показатели с другими подобными страницами.
Это говорит о высокой эффективности стратегии контент-маркетинга и умелом взаимодействии с аудиторией.
Таргетированная реклама
Что было сделано за все время сотрудничества:
- Разработано 4 стратегии рекламных кампаний под каждое направление деятельности отдельно и по 8 креативов (в. т.ч. видео) для объявлений (Instagram и Facebook);
- Была создана фокус группа для корректировки рекламных тезисов, офферов и креативов.
- Разработан скрипт продаж на английском языке для переписки менеджера по продажам.
Результаты за время сотрудничества:
- Получено 36 лидов по 41$;
- Общее количество кликов (переходов) составило 10 140 по $0.13 за клик;
- Общий охват аудитории: более 437,000 человек;
- Подписчик обошелся по 1$;
- Средний CTR на рекламные объявления составил 1.35%.
Итого:
- Затраты на рекламу составили $1,294,55;
- 2 сделки, выручка не известна.