ALDANI

компания полного строительного цикла

(от проектирования до меблировки и реконструкции)

ГЕО:

  • ОАЭ (Дубай, Абу-Даби).
ЦЕЛЬ:
  • Узнаваемость бренда и формирование доверия к нему на B2C и B2B рынке;
  • Набор подписчиков, привлечение новых клиентов.
ЗАДАЧИ:
  • Создание имиджевого, продающего и вирусного контента на английском языке для разных сегментов аудитории;
  • Проведение рекламных кампаний с различными целями: узнаваемость, трафик, лидогенерация;
  • Оптимизация и анализ результатов рекламных кампаний.
  • Коммуникация с подписчиками, мониторинг конкурентов, ежемесячные отчеты и планерки.

Что было сделано за все время сотрудничества

Работа велась на следующих платформах:

  • Instagram и Facebook: Страницы созданы с 0, заполнены с учетом конвертирования посетителя в подписчика. Кроме постов, сторис и Reels, которые создавались на основе трендов в ОАЭ, постоянно велась коммуникация с подписчиками, в том числе и в директ Instagram + Messenger Facebook на английском языке;
  • YouTube: Запустили YouTube-канал с 0, тестировали органические охваты контентом разного формата, смонтировали ролики для рекламы;
  • TikTok: Аккаунт создан с 0, ставку делали на вирусные видео, тестировали органические охваты и вовлеченность.

Были проведены следующие мероприятия:

  • Анализ конкурентов, анализ целевой аудитории (сегментация проводилась несколько раз для различных целей рекламы), составлена стратегия, медиаплан, план и референсы для съёмок;
  • Настроили CRM систему для работы отдела продаж;
  • Рассылка приветственных сообщений, пролайкивание и комментинг потенциальных клиентов, ответы на комментарии и в личные сообщения на английском языке;
  • Регулярное размещение контента разных форматов на всех платформах с акцентом на интересы и запросы аудитории;
  • Еженедельная и ежемесячная отчетность, оптимизация контента, рекламы и стратегии.

Результаты ведения
социальных сетей:

  • Подписчики: Instagram - 1348, Facebook - 59, YouTube - 64, TikTok - 236;
  • Вовлеченность: Среднее количество лайков на постах 35%, а общее количество просмотров сторис 41% от количества подписчиков. Постоянный мониторинг уровня вовлеченности позволял удерживать охваты на уровне выше среднего.

Сравнение с нормой согласно данным Facebook статистики по сравнению с другими представителями сферы: cредний прирост подписчиков, лайков и просмотров сторис превысил показатели с другими подобными страницами.

Это говорит о высокой эффективности стратегии контент-маркетинга и умелом взаимодействии с аудиторией.

Таргетированная реклама

Что было сделано за все время сотрудничества:

  • Разработано 4 стратегии рекламных кампаний под каждое направление деятельности отдельно и по 8 креативов (в. т.ч. видео) для объявлений (Instagram и Facebook);
  • Была создана фокус группа для корректировки рекламных тезисов, офферов и креативов.
  • Разработан скрипт продаж на английском языке для переписки менеджера по продажам.

Результаты за время сотрудничества:

  • Получено 36 лидов по 41$;
  • Общее количество кликов (переходов) составило 10 140 по $0.13 за клик;
  • Общий охват аудитории: более 437,000 человек;
  • Подписчик обошелся по 1$;
  • Средний CTR на рекламные объявления составил 1.35%.

Итого:

  • Затраты на рекламу составили $1,294,55;
  • 2 сделки, выручка не известна.