За период:

1. Мы получили материалы от заказчика и наладили обмен контентом с производителями напитков, имеющихся в продаже.

2. Сегментировали аудиторию по "потреблению", разработали концепцию поддержки интереса через контент.

3. За время работы мы опубликовали:
  • 5 постов,
  • 146 stories,
  • 7 reels.
4. Написано 5 сценариев для видео, которые после смонтировали.

5. Предложено сегментирование продукции по приоритетности и сезону.

6. Аккаунт велся на английском и немецком языках.

7. Еженедельные письменные отчет на английском языке.

Результаты нашей работы:

Показатели:

1. Количество подписчиков +34,
2. Среднее количество лайков 25,
3. Охват постов в среднем 354 =21% от количества подписчиков - выше нормы (норма 10%),
4. Просмотры сторис в среднем 293- 17.5% от количества подписчиков - выше нормы (норма 10%),
5. Охват Reels в среднем 494 просмотров,
6. Количество зарегистрированных и привлеченных аккаунтов росло еженедельно.

Аудитория очень активная, как в сторис так и в ленте.

Окупаемость:

Цена за клики в Instagram 0,35 €;
Цена за просмотр видео 0,14 €;

Прирост 639 подписчиков;
Цена подписчика = 1,32$;

Получили:
- 31 374 охват,
- 11 428 просмотров сайта,
- 157 добавлений в корзину,
- 37 подписок в Instagram,
- 18 подписок в Facebook.
Всего бюджета потрачено 1 079,38$
При стоимости рекламы 50€ в день мы получили 14 сделок по цене $292,16$;
Выручка составила 4090,24$.
ROI = ( 4090,24$-1 079,38$ )/ 1 079,38$ = 2,79
На каждый вложенный 1$ получено 2,79$ дохода.