КРУПНЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ПОСТАВЩИК ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК И ИНГРИДИЕНТОВ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Цель ведения социальных сетей:

  • Повышение узнаваемости бренда среди ключевых представителей пищевой промышленности,
  • Установление доверия,
  • Привлечение новых потенциальных клиентов.

Гео:

  • Россия, Грузия, Казахстан, Армения, Иран, Узбекистан, Беларусь.

Задачи проекта:

  • Анализ конкурентов и целевой аудитории;
  • Создание SMM стратегии;
  • Обновление дизайна и актуализация информации;
  • Таргетированная реклама для увеличения узнаваемости бренда на территории 5 стран;
  • Разработка и реализация рассылки и скрипта продаж с потенциальными клиентами;
  • Еженедельный и ежемесячная отчетность;
  • Ежемесячный рост KPI (подписчики и вовлеченность) на 2%;
  • Освещение жизни компании, выставок;
  • Отслеживание активности конкурентов для оптимизации стратегии.

Работа в сфере B2B требует особого подхода к разработке SMM стратегии.

Регулярные отчеты обеспечивают прозрачность и эффективность проекта.

Что было сделано:

Социальные сети:

  • Наполнение социальных сетей:
В первом месяце сотрудничества был разработан дизайн в фирменном стиле и наполнены все соц. сети компании актуальным контентом, подготовленным с учетом интересов и предпочтений ЦА, заполнены актуальные сторис.


  • Техническая подготовка:
Были решены вопросы с технической стороны, созданы привязки между ресурсами, поставлены пиксели для эффективного функционирования соц. сетей.


  • Создание контент-плана:
Был разработан контент-план для социальных сетей с учетом интерактивных элементов и викторин для привлечения внимания аудитории.


  • Оптимизация хэштегов и геолокаций:
С целью увеличения охвата аудитории были оптимизированы хэштеги и геолокации во всех соцсетях.


  • Усиление профессионального контента:
Уделяли больше внимания созданию профессионального отраслевого контента клиента в форматах видео и изображения.


Анализ и планирование:
Постоянно анализировали ключевые метрики и планировали дальнейшие шаги на основе полученных данных для дальнейшего улучшения результатов.

Репутационный менеджмент:

В рамках репутационного менеджмента мы активно занимались улучшением показателей в сервисах отзывов и работой с возражениями:

  • Мы отслеживали отзывы о компании и продукции, чтобы быть в курсе мнения клиентов.
  • Активно отвечали на негативные отзывы, предоставляя конструктивные ответы и решения, что помогло смягчить негативное впечатление у клиентов.
  • Приоритетно взаимодействовали с довольными клиентами, чтобы активно стимулировать оставление положительных отзывов.
  • Разрабатывали контент, поддерживающий хорошую репутацию компании.
  • Предпринимали усилия для перекрытия старых отрицательных отзывов свежими и положительными отзывами, чтобы улучшить общий имидж бренда.

Эффективное управление репутацией помогло укрепить имидж компании в глазах клиентов и поддержать доверие к бренду. Положительные отзывы и активное взаимодействие с аудиторией способствовали созданию благоприятного впечатления о компании и продукции, что является важным фактором в B2B сфере.

Результаты нашей работы:

Смотреть:

  • Количество подписчиков:
Начав с прироста в 26 подписчиков в первый месяц, мы последовательно увеличивали аудиторию, достигая прироста до 236 подписчиков к концу шестого месяца. Стоит учитывать, что это чистые подписчики ЦА из отрасли.
  • Вовлеченность ER:
Контент, разработанный с учетом предпочтений ЦА, привлекал интерес и активность, поэтому ER публикаций = 8% от количества подписчиков.
  • Охват постов:
Охваты постоянно контролировались и складывались из: алгоритмических рекомендации, хештегов, геолокации и поддерживались продвижением в таргетированной рекламе. Ежемесячный минимальный рост составлял +2%.
  • Просмотры сторис:
Основная задача Stories в Instagram, Facebook, Вконтакте - вовлечение и взаимодействие с аудиторией. ЦА реагировала на профессиональные и игровые сторис, что помогало поддерживать просмотры сторис на уровне 20% от числа подписчиков.
  • Качество контента:
Усиление профессионального контента, включая видео и качественные изображения, привлекало внимание и способствовал удержанию аудитории. Стоит отметить, что аудитория читающая, бОльший интерес вызывали публикации информационные, профориентированные к отрасли.

Результаты работы способствовали укреплению имиджа компании, что повышает доверие и лояльность клиентов.
Подписчики пришедшие с выставок становились постоянными клиентами.

Что было сделано:

Реклама:

  • Разработана рекламная стратегия;
  • Разработано более 10 рекламных баннеров на 5 стран и запущена таргетированная реклама в Facebook, Instagram и Вконтакте.

Гео: Таджикистан, Казахстан, Грузия, Узбекистан и Беларусь.

Результат за весь период работы:

  • Всего поступило 790 лидов в базу потенциальных клиентов.
  • Было передано 36 номеров телефона заказчику для дальнейшего контакта.

Итоги последнего месяца:

  • Было потрачено 148$;
  • Получено 249 кликов;
  • Поступило 4 заявки в директ.

Было совершено 3 продажи, средний чек 1590$.

Надо учитывать возвращаемость клиента - средняя 4 раза в год.

Несмотря на узкую нишу, мы успешно привлекли заинтересованных клиентов и потенциальных партнеров, расширив клиентскую базу и укрепив позиции компании в отрасли B2B.

Особенности работы на каждой платформе:

Смотреть:

  • Instagram:
Контент с подписанными обложками увеличивает кликабельность. Интересные и кликабельные посты способствуют удобной навигации в ленте, особенно во время рекламных кампаний.
  • Facebook:
Дублирование контента из Instagram с добавлением активных ссылок, что облегчает взаимодействие с аудиторией.
  • YouTube:
Размещение качественных и интересных видео с хештегами и активными ссылками в описаниях, что повышает вовлеченность и популярность контента.
  • LinkedIn:
Перевод контента на английский язык для привлечения зарубежной аудитории и повышения запросов в поисковых системах.
  • Vk:
Дублирование контента из других платформ, активные ссылки для удобства переходов и размещение оптимизированных статей для улучшения SEO.
  • Pinterest:
Высокая значимость визуала, поэтому необходимо предоставлять красивые и качественные фото и видео, сохранение активных ссылок в описаниях.
  • Telegram
Ограничение на количество символов требует сокращения текста для размещения в постах. Канал привлекает узкую и заинтересованную аудиторию, так как через него можно получить удобный доступ к контенту и общению.