КРУПНЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ПОСТАВЩИК ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК И ИНГРИДИЕНТОВ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Цель ведения социальных сетей:
- Повышение узнаваемости бренда среди ключевых представителей пищевой промышленности,
- Установление доверия,
- Привлечение новых потенциальных клиентов.
Гео:
- Россия, Грузия, Казахстан, Армения, Иран, Узбекистан, Беларусь.
Задачи проекта:
- Анализ конкурентов и целевой аудитории;
- Создание SMM стратегии;
- Обновление дизайна и актуализация информации;
- Таргетированная реклама для увеличения узнаваемости бренда на территории 5 стран;
- Разработка и реализация рассылки и скрипта продаж с потенциальными клиентами;
- Еженедельный и ежемесячная отчетность;
- Ежемесячный рост KPI (подписчики и вовлеченность) на 2%;
- Освещение жизни компании, выставок;
- Отслеживание активности конкурентов для оптимизации стратегии.
Работа в сфере B2B требует особого подхода к разработке SMM стратегии.
Регулярные отчеты обеспечивают прозрачность и эффективность проекта.
Что было сделано:
Социальные сети:
- Наполнение социальных сетей:
- Техническая подготовка:
- Создание контент-плана:
- Оптимизация хэштегов и геолокаций:
- Усиление профессионального контента:
Анализ и планирование:
Постоянно анализировали ключевые метрики и планировали дальнейшие шаги на основе полученных данных для дальнейшего улучшения результатов.
Репутационный менеджмент:
- Мы отслеживали отзывы о компании и продукции, чтобы быть в курсе мнения клиентов.
- Активно отвечали на негативные отзывы, предоставляя конструктивные ответы и решения, что помогло смягчить негативное впечатление у клиентов.
- Приоритетно взаимодействовали с довольными клиентами, чтобы активно стимулировать оставление положительных отзывов.
- Разрабатывали контент, поддерживающий хорошую репутацию компании.
- Предпринимали усилия для перекрытия старых отрицательных отзывов свежими и положительными отзывами, чтобы улучшить общий имидж бренда.
Эффективное управление репутацией помогло укрепить имидж компании в глазах клиентов и поддержать доверие к бренду. Положительные отзывы и активное взаимодействие с аудиторией способствовали созданию благоприятного впечатления о компании и продукции, что является важным фактором в B2B сфере.
Результаты нашей работы:
Смотреть:
- Количество подписчиков:
- Вовлеченность ER:
- Охват постов:
- Просмотры сторис:
- Качество контента:
Результаты работы способствовали укреплению имиджа компании, что повышает доверие и лояльность клиентов.
Подписчики пришедшие с выставок становились постоянными клиентами.
Что было сделано:
Реклама:
- Разработана рекламная стратегия;
- Разработано более 10 рекламных баннеров на 5 стран и запущена таргетированная реклама в Facebook, Instagram и Вконтакте.
Гео: Таджикистан, Казахстан, Грузия, Узбекистан и Беларусь.
Результат за весь период работы:
- Всего поступило 790 лидов в базу потенциальных клиентов.
- Было передано 36 номеров телефона заказчику для дальнейшего контакта.
Итоги последнего месяца:
- Было потрачено 148$;
- Получено 249 кликов;
- Поступило 4 заявки в директ.
Было совершено 3 продажи, средний чек 1590$.
Надо учитывать возвращаемость клиента - средняя 4 раза в год.
Несмотря на узкую нишу, мы успешно привлекли заинтересованных клиентов и потенциальных партнеров, расширив клиентскую базу и укрепив позиции компании в отрасли B2B.
Аккаунт ДО/ПОСЛЕ нашей работы:
Статистика за последний месяц работы:
Особенности работы на каждой платформе:
Смотреть:
- Instagram:
- Facebook:
- YouTube:
- LinkedIn:
- Vk:
- Pinterest:
- Telegram