Амбициозная современная школа программирования, которая готовит квалифицированных специалистов по самым востребованным IT-направлениям.
Задачи:
1. Ведение всех социальных сетей: Instagram, Facebook, Vkontakte, Telegram, Tik-tok.
2. Простроить систему сбора лидов через личные сообщение, прописать скрипт продаж.
3. Ежемесячная модернизация стратегии, повышение показателей.
4. Еженедельные съёмки в офисе заказчика.
Что было сделано
(5 месяцев сотрудничества):
1. Размещено постов: 60 шт.
2. Размещено Stories: 831 шт.
3. Сделано приветственных рассылок: 1450 шт.
4. Переписок 1200 шт.
5. В телеграм-канале: 52 публикации/мес.
6. В Tik-tok размещено 20 видео/мес.
7. Создан и заполнен резервный аккаунт Instagram.
8. Создан и оформлен Taplink.
9. Проведено два розыгрыша и гив.
10. Разработан и модернизирован скрипт продаж в личных сообщениях.
11. Разработали узнаваемый стиль в оформлении соц.сетей.
12. Провели 29 съёмок!
Результаты:
1. Прирост подписчиков +6 902 человек.
Подписчики были набраны 40% за счёт гива, 35% за счет ручного пролайкивания и комментинга +2 розыгрыша, 25% за счёт таргетированной рекламы.
2. Менеджерам по продажам передано 261 номер телефона, полученных благодаря правильному скрипту продаж в ЛС! ДА, наша цель была довести переписку до номера телефона, передать номер менеджеру, который уже совершал сделку.
3. После оптимизации скрипта продаж мыповысили конверсию из переписки в
номер телефона с 15% до 25%!
4. Выручка из соцсетей $112800 за 5 месяцев.Расходы на соцмедиа $1150*5мес.= $5750.
ИТОГО:
ROAS 1862%,т.е каждый вложенный $1 принёс $18.62 дохода.
внутреннее обучение
отдела продаж
Отзыв в конце сотрудничества