Кейc:
ПРОДВИЖЕНИЕ МОДУЛЕЙ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
В GOOGLE ADS
Вводные данные
Заказчик: компания-разработчик собственного модуля газового пожаротушения.
Продвигаемый сайт: Сайт-одностраничник. На сайте размещена основная информация о модуле пожаротушения, его преимуществах. Также на сайте имеются кнопки оставить заявку с призывами к действию: «рассчитать стоимость» и «получить документацию».
Регион рекламы: Республика Казахстан.
Задача: получить максимум целевых заявок из поиска Google Ads на покупку модуля газового пожаротушения.
Настройка рекламы
На рынке существует два основных типа модулей пожаротушения: порошковый и газовый. Разница - по назначению. Используются для тушения разных типов помещений. Газовый используется в тех типах помещений, где нельзя использовать порошковый. Например: электроустановки или библиотеки и архивы. Также газовые модули значительно дороже порошковых.
Результаты
Срок действия рекламной кампании данного кейса 2 месяца: август — сентябрь 2022 года.
Расходы за указанный составили 533,23$.
Получили 566 кликов.
Средняя цена клика составила 0,94$.
Если учесть, что показ рекламы был по достаточно широкой аудитории, то видим, что CTR кампании, соотношение кликов к показам, на достаточно высоком уровне - 11,52%.
Данные по конверсиям
Всего получили 41 шт. отправленных контактных данных с сайта. Отправленных форм 33 шт. и 8 раз пользователи проходили в квиз на сайте.
Также были 2 перехода в Инстаграм и 1 переход во Вконтакте.
Звонки с сайта не фиксировали, так как не был подключен динамический колл-трекинг.
Стоимость конверсии — отправки контактных данных с сайта составило: 13$.