КЕЙС
НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ СНГ
2 700
2 566
11 194
167
Товарный розничный бизнес строится на формировании спроса.
Сформировать устойчивый спрос можно постоянным присутствием в медиа пространстве, а где как не в социальных сетях постоянно зависают ваши потенциальные клиенты.
Стоит учитывать, что важную роль сыграла правильная стратегия на осведомленность (цель охват) население о магазине и товарах в горячий сезон при минимальных вложениях.
Что сделано за время работы:
- Разработка мультиссылки Таплинк;
- Общий объем публикаций: 21 пост и около 300 сторис;
- Проведено 9 съемок на производстве и в магазине;
- Монтирование видео Стоп Моушн;
- Работа с 7 блогерами, один подарок отвезли блогеру самостоятельно;
- Разработан план скидок;
- Контроль директа, ответы на комментарии под постами, репосты отметок подписчиков;
- Проведен розыгрыш в прямом эфире среди покупателей по всей территории СНГ.
План перевыполнен в !3 раза в целях распродажи товара
ИТОГИ СЕЗОНА 2021/2022:
За 1 месяц в сезон новогодних и рождественских праздников мы привели в офлайн и интернет-магазин 1600 клиентов, средний чек по данным услугам 45$, соответственно ВЫРУЧКА = $72k. Вложения составили $900 на наши услуги и $130/в сутки на рекламный бюджет.
ROAS = 1500% или на каждый вложенный 1$ наши клиенты получили 150$ выручки.