КЕЙС
ГОМЕЛЬСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ "БЕЛАНЬ"
ЦЕЛЬ:
Популяризация бренда в Интернет на белорусском, российском и мировом рынках(Instagram, Facebook, VKontakte, YouTube)
Показатели эффективности:
1. количество подписчиков,
2. количество заявок/обращений.
КОНЦЕПЦИЯ:
Доступным языком о высокотехнологичном продукте от прогрессивного производителя и надежного поставщика, ответственного партнера.
НЮАНСЫ:
Социальные сети вели на двух языках с целью продвижения бренда в Европе и США.
ПРОДВИЖЕНИЕ:
Таргетированная реклама, лидеры мнений (специалисты, блогеры), вовлечение аудитории через игровой контент, розыгрыши.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Бюджет, который выделяли на рекламу в Инстаграм- 150$/мес. на территорию РБ.
Получали 34 заявки / месяц от физ.лиц (покупали термопанели для утепления частных домов) + 300 подписчиков в месяц в Инстаграм.