ПРОИЗВОДСТВО АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Разработать стратегию позиционирования, продвижения системы с расчетом окупаемости.
Создать и наполнить страницы на ресурсах в Интернете, которые станут источниками трафика.
Срок работ - июль 2022 - по сегодняшний день
Сложность заключалась в том, что это узкая ниша в сфере B2B с длинным периодом принятия решения о покупке.
Что было сделано на начальном этапе:
+ Социальные сети - упаковка:
- Разработана стратегия
- Анализ конкурентов
- Анализ целевой аудитории
- Разработан дизайн;
- Созданы и оформлены страницы Instagram, Vk, Facebook, Pinterest, YouTube;
- Наполнение постами и сторисами всех соцсетей согласно контент-плану;
- Созданы 5 актуальных сторис в Instagram и заполнены актуальной информацией;
- Разработан скрипт рассылки в личные сообщения.
+ Технические работы:
- Созданы и привязаны все необходимые платформы.
+ Реклама:
- Разработана рекламная стратегия для контекстной и таргетированной рекламы;
- Подключены агентские рекламные кабинеты Google и Facebook;
- Технические работы для запуска контекстной рекламы Google: правки на сайте;
- Запущена таргетированная реклама, как для продаж, так и для узнаваемости бренда.
Что было сделано и получено:
Социальные сети:
- Размещены 84 поста, 584 Stories и 109 reels в Instagram, публикации дублировались в VK, Facebook, Pinterest;
- Создано и опубликовано 22 видео+ 36 shorts на YouTube c семантикой, 2 видео попало в рекомендации (16 000 просмотров);
- Более 700 приветственных рассылок;
- Количество подписчиков 687;
- Охват постов в среднем составил 102% от количества подписчиков;
- Просмотры сторис в среднем составили 14% от количества подписчиков;
- Статистика по публикациям (в среднем):
- Показов: 160 177;
- Репостов: 14;
- Переходов на сайт: 4;
- Отметки “нравится”: 229.
ПОЛУЧЕНО:
- более 450 заявок с номером телефона из Директ Инстаграма;
- 230 конверсий на сайте с рекламы в Инстаграм;
- 180 конверсий c контекстной рекламы в Google;
Таргетированная реклама:
- Получено 120 лидов по ср. цене $23.33 за лид;
- Общее количество кликов (переходов) составило 19,514 по средней цене $0.29 за клик;
- Общий охват аудитории: более 2.300.000 человек;
- Подписчик обошелся $2.52;
- Средний CTR на рекламные объявления составил 1.23%.
- Затраты на рекламу составили $6.359.65;
- 120 лидов, из которых завершено 43 сделки, приносящие выручку в размере $21,500.
Т.е каждый вложенный $1 приносит примерно $3.38 выручки.
Рекламная кампания окупилась втрое, показав положительный возврат инвестиций (ROI) в размере примерно 338%.
выводы по итогам работы:
Instagram -главная площадка
Наши результаты по продвижению в Instagram подчеркивают, что даже в сложных отраслях эта соцсеть может быть ключевой.
Бонусные платформы
Все остальные платформы, хоть и использовались бонусом, внесли существенный вклад: YouTube с более чем 16,000 просмотрами и другие платформы укрепили общее онлайн присутствие.
Эффективная генерация лидов
Высокий ROI из рекламных кампаний подчеркивает, что наша стратегия не только поддерживает бренд, но и успешно привлекает ключевых клиентов.
По текущему положению на рынке в Интернет-пространственаш проект занимает лидирующие позиции наИнтернет-площадках
В условиях B2B сферы, где важны долгосрочные отношения и доверие, наш опыт показывает, что социальные медиа, особенно Instagram, могут эффективно служить инструментом не только укрепления бренда, но и генерации качественных лидов в сложной и технической нише.