ПРОИЗВОДСТВО АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПОЖАРОТУШЕНИЯ

Цель - упаковка с 0 и продвижение бизнеса в интернете.
Разработать стратегию позиционирования, продвижения системы с расчетом окупаемости.
Создать и наполнить страницы на ресурсах в Интернете, которые станут источниками трафика.


Срок работ - июль 2022 - по сегодняшний день

Сложность заключалась в том, что это узкая ниша в сфере B2B с длинным периодом принятия решения о покупке.

Что было сделано на начальном этапе:

+ Социальные сети - упаковка:

  • Разработана стратегия
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Разработан дизайн;
  • Созданы и оформлены страницы Instagram, Vk, Facebook, Pinterest, YouTube;
  • Наполнение постами и сторисами всех соцсетей согласно контент-плану;
  • Созданы 5 актуальных сторис в Instagram и заполнены актуальной информацией;
  • Разработан скрипт рассылки в личные сообщения.

+ Технические работы:

  • Созданы и привязаны все необходимые платформы.

+ Реклама:

  • Разработана рекламная стратегия для контекстной и таргетированной рекламы;
  • Подключены агентские рекламные кабинеты Google и Facebook;
  • Технические работы для запуска контекстной рекламы Google: правки на сайте;
  • Запущена таргетированная реклама, как для продаж, так и для узнаваемости бренда.

Что было сделано и получено:

Социальные сети:

  • Размещены 84 поста, 584 Stories и 109 reels в Instagram, публикации дублировались в VK, Facebook, Pinterest;
  • Создано и опубликовано 22 видео+ 36 shorts на YouTube c семантикой, 2 видео попало в рекомендации (16 000 просмотров);
  • Более 700 приветственных рассылок;
  • Количество подписчиков 687;
  • Охват постов в среднем составил 102% от количества подписчиков;
  • Просмотры сторис в среднем составили 14% от количества подписчиков;
  • Статистика по публикациям (в среднем):
- Посещений профиля: 310;
- Показов: 160 177;
- Репостов: 14;
- Переходов на сайт: 4;
- Отметки “нравится”: 229.

ПОЛУЧЕНО:

  • более 450 заявок с номером телефона из Директ Инстаграма;
  • 230 конверсий на сайте с рекламы в Инстаграм;
  • 180 конверсий c контекстной рекламы в Google;
Итого более 860 лидов.

Таргетированная реклама:

  • Получено 120 лидов по ср. цене $23.33 за лид;
  • Общее количество кликов (переходов) составило 19,514 по средней цене $0.29 за клик;
  • Общий охват аудитории: более 2.300.000 человек;
  • Подписчик обошелся $2.52;
  • Средний CTR на рекламные объявления составил 1.23%.
ИТОГО:
  • Затраты на рекламу составили $6.359.65;
  • 120 лидов, из которых завершено 43 сделки, приносящие выручку в размере $21,500.

Т.е каждый вложенный $1 приносит примерно $3.38 выручки.

Рекламная кампания окупилась втрое, показав положительный возврат инвестиций (ROI) в размере примерно 338%.

выводы по итогам работы:

Instagram -главная площадка

Наши результаты по продвижению в Instagram подчеркивают, что даже в сложных отраслях эта соцсеть может быть ключевой.

Бонусные платформы

Все остальные платформы, хоть и использовались бонусом, внесли существенный вклад: YouTube с более чем 16,000 просмотрами и другие платформы укрепили общее онлайн присутствие.

Эффективная генерация лидов

Высокий ROI из рекламных кампаний подчеркивает, что наша стратегия не только поддерживает бренд, но и успешно привлекает ключевых клиентов.

По текущему положению на рынке в Интернет-пространственаш проект занимает лидирующие позиции наИнтернет-площадках

В условиях B2B сферы, где важны долгосрочные отношения и доверие, наш опыт показывает, что социальные медиа, особенно Instagram, могут эффективно служить инструментом не только укрепления бренда, но и генерации качественных лидов в сложной и технической нише.