+ ЗАДАЧИ:
- Создать с 0 социальные сети и подготовить их к рекламе;
- Разработать фирменный стиль и концепцию публикаций;
- Разработать контент-план с акцентом на атмосферный визуал;
- Взаимодействовать с аудиторией: рассылки, ответы на комментарии и сообщения;
- Провести анализы конкурентов и аудитории.
+ РАБОТА НА СТАРТЕ:
- Проведен анализ рынка русскоговорящего туризма в Турции;
- Выделены конкурентные преимущества компании;
- Разработан уникальный стиль контента.
+ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ:
- Созданы с 0 социальные сети Instagram, Facebook, Vkontakte, проведены технические работы для подготовке их к рекламе;
- Разработан фирменный стиль и концепция публикаций;
- Разработан контент-план с акцентом на атмосферный визуал;
- Взаимодействия с аудиторией: рассылки, ответы на комментарии и сообщения;
- Проведены анализы конкурентов и аудитории;
- Собран список русскоязычных блогеров.
+ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Органический прирост подписчиков на Instagram за 2 месяца: с 0 до 700;
- Средний процент лайков: 35% от числа подписчиков;
- Средний охват постов: 42% от числа подписчиков;
- Активные комментарии и диалог с аудиторией на основе разработанного скрипта продаж;
- 18 заявок до старта рекламы.
- Бюджет потрачен за месяц 290$,
- Заявок в директ 41 шт. (7,07$),
- Продаж 6,
- Выручка 7 800$,
- ROI = (Доход от вложений - размер вложений) / Размер вложений * 100% = (7800-(290+700))/(290+700)= 6,88%.
За два месяца работы, с помощью активной контент-стратегии, мы смогли правильно упаковать профили в соц. сетях, сделав их посадочной страницей для рекламы.
Все показатели: органический рост подписчиков, заявок и вовлеченность указывают, что цель достигнута и стратегия успешно реализована.