+ ЗАДАЧИ:
  • Создать с 0 социальные сети и подготовить их к рекламе;
  • Разработать фирменный стиль и концепцию публикаций;
  • Разработать контент-план с акцентом на атмосферный визуал;
  • Взаимодействовать с аудиторией: рассылки, ответы на комментарии и сообщения;
  • Провести анализы конкурентов и аудитории.
+ РАБОТА НА СТАРТЕ:
  • Проведен анализ рынка русскоговорящего туризма в Турции;
  • Выделены конкурентные преимущества компании;
  • Разработан уникальный стиль контента.
+ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ:
  • Созданы с 0 социальные сети Instagram, Facebook, Vkontakte, проведены технические работы для подготовке их к рекламе;
  • Разработан фирменный стиль и концепция публикаций;
  • Разработан контент-план с акцентом на атмосферный визуал;
  • Взаимодействия с аудиторией: рассылки, ответы на комментарии и сообщения;
  • Проведены анализы конкурентов и аудитории;
  • Собран список русскоязычных блогеров.
+ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Органический прирост подписчиков на Instagram за 2 месяца: с 0 до 700;
  • Средний процент лайков: 35% от числа подписчиков;
  • Средний охват постов: 42% от числа подписчиков;
  • Активные комментарии и диалог с аудиторией на основе разработанного скрипта продаж;
  • 18 заявок до старта рекламы.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ:

  • Бюджет потрачен за месяц 290$,
  • Заявок в директ 41 шт. (7,07$),
  • Продаж 6,
  • Выручка 7 800$,
  • ROI = (Доход от вложений - размер вложений) / Размер вложений * 100% = (7800-(290+700))/(290+700)= 6,88%.

За два месяца работы, с помощью активной контент-стратегии, мы смогли правильно упаковать профили в соц. сетях, сделав их посадочной страницей для рекламы.

Все показатели: органический рост подписчиков, заявок и вовлеченность указывают, что цель достигнута и стратегия успешно реализована.