Магазин строительных материалов: кровельных и фасадных, водосточных систем и т.п.

Целевая аудитория: частные лица и оптовые покупатели

ГЕО: Гродно и Гродненская область

Задачи:

  1. Увеличение узнаваемости
  2. Набор подписчиков в Instagram
  3. Продаж через Instagram

Что было сделано:

1 Ведение аккаунтов в Instagram и Facebook:

  • Регулярное размещение публикаций,
  • Взаимодействие с подписчиками: комментарии, Директ, рассылка приветственных сообщений,
  • Создание и реализация SMM стратегии, контент-стратегии, медиаплана,
  • Еженедельные промежуточные отчеты,
  • Общий сводный отчет за месяц.

2 Контент и активность:

  • В среднем 8 постов и 4 Reels ежемесячно,
  • От 70 до 82 историй ежемесячно,
  • Разработка и запуск мемоджи-персонажа Данилы.

3 Таргетированная реклама:

  • Разработаны креативы с учетом особенностей ЦА и текущих трендов в дизайне, включая изображения и короткие видео-ролики,
  • Перезапуск и оптимизация рекламных кампаний на основе анализа их эффективности,
  • Отчетность еженедельная и ежемесячная, постоянный контакт с отделом продаж.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:

  • Ежемесячно от 160 до 200 заявок по 3,8$ в среднем, 8% из них продажи в этот же месяц со средним чеком 800$,
  • ROI = 2,40. На каждый вложенный доллар получили 2,40 доллара дохода (без учета прочих расходов кроме маркетинговых),
  • Рост подписчиков ежемесячно в среднем +600 по 1,91$,
  • Вовлеченность (ER) = 6%,
  • Охват постов 36.6% от количества подписчиков,
  • Просмотры Reels 158% от количества подписчиков,
  • Охват сторис 20.7% от количества подписчиков.