Магазин строительных материалов: кровельных и фасадных, водосточных систем и т.п.
Целевая аудитория: частные лица и оптовые покупатели
ГЕО: Гродно и Гродненская область
Задачи:
- Увеличение узнаваемости
- Набор подписчиков в Instagram
- Продаж через Instagram
Что было сделано:
1 Ведение аккаунтов в Instagram и Facebook:
- Регулярное размещение публикаций,
- Взаимодействие с подписчиками: комментарии, Директ, рассылка приветственных сообщений,
- Создание и реализация SMM стратегии, контент-стратегии, медиаплана,
- Еженедельные промежуточные отчеты,
- Общий сводный отчет за месяц.
2 Контент и активность:
- В среднем 8 постов и 4 Reels ежемесячно,
- От 70 до 82 историй ежемесячно,
- Разработка и запуск мемоджи-персонажа Данилы.
3 Таргетированная реклама:
- Разработаны креативы с учетом особенностей ЦА и текущих трендов в дизайне, включая изображения и короткие видео-ролики,
- Перезапуск и оптимизация рекламных кампаний на основе анализа их эффективности,
- Отчетность еженедельная и ежемесячная, постоянный контакт с отделом продаж.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
- Ежемесячно от 160 до 200 заявок по 3,8$ в среднем, 8% из них продажи в этот же месяц со средним чеком 800$,
- ROI = 2,40. На каждый вложенный доллар получили 2,40 доллара дохода (без учета прочих расходов кроме маркетинговых),
- Рост подписчиков ежемесячно в среднем +600 по 1,91$,
- Вовлеченность (ER) = 6%,
- Охват постов 36.6% от количества подписчиков,
- Просмотры Reels 158% от количества подписчиков,
- Охват сторис 20.7% от количества подписчиков.