Что слышно о цифрах фильма «Барби»?
![](https://cdn-ru.bitrix24.by/b16497916/landing/171/171ab042313d4738a4434d11a6238d1f/photo_2023-07-26_15-11-04_2x.jpg)
Что слышно о цифрах фильма «Барби»?
Было больше сотни коллаборации с различными брендами в каждой нише.
Warner Bros потратила 150 млн долларов на маркетинг «Барби» – это больше, чем бюджет производства фильма – 145 млн долларов.
Президент по маркетингу Warner Bros. Джош Голдстин поделился, что рекламная кампания фильма плотно интегрировалась в массовую культуру. Даже сказал, что некоторые бренды специально выпустили коллекции розовых вещей, чтобы извлечь выгоду из шумихи вокруг «Барби».
В международном прокате фильм собрал $182 млн за выходные, это годовой рекорд по кассовым сборам.
2.07.2023