​Когда таргет не нужен? Как избежать лишних расходов в настройке рекламе?

Когда необходимость в таргетированной рекламе уходит на второй план.

Давайте разберемся, почему иногда не стоит торопиться использовать таргетированную рекламу, несмотря на ее широкое распространение.

Сегодня Instagram и Facebook являются неоспоримыми лидерами среди социальных платформ в продвижении бизнеса. И не надо игнорировать этот факт.

Однако, несмотря на все преимущества, существуют ситуации, когда таргетированная реклама не является лучшим вариантом:

▪️ Когда таргетированная реклама воспринимается как универсальное решение всех проблем. Да, это эффективный инструмент, но его результаты требуют постоянного контроля и корректировки. Просто настроить и ожидать мгновенных результатов не получится. Необходима постоянная проверка и анализ эффективности кампаний;

▪️ Если профиль или сайт не понятны аудитории и/или не готовы к изменениям;

▪️Если у бренда/эксперта нет четкого конкурентного преимущества на рынке.

В таком случае сложно будет убедить аудиторию в необходимости выбора именно вашего продукта или услуги;▪️ Когда вы или ваш отдел продаж не готов эффективно обрабатывать заявки и работать с базой клиентов. В таком случае рекламная кампания может оказаться неэффективной.

Считаете ли вы таргет в Facebook & Instagram эффективным методом продвижения своего продукта?

15.04.2024