Какую стратегию выбрать в Яндекс? Виды стратегий


Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» подойдет:

  • Для сегментов с очень высокой вероятностью конверсии запросы на бренд, ретаргетинговые кампании.
  • Для продуктов с низким спросом (небольшое количество запросов, мало трафика).
  • Для тематик, в которых критически важно выкупать максимально высокие места в поисковой выдаче (например, «вызов эвакуатора», «платная скорая помощь»).
  • ·При холодном запуске новых рекламных кампаний (для наиболее быстрого набора данных).
Стратегия «Максимум кликов» подойдет:

  • Проектам, для которых основная задача рекламного размещения — получение трафика и посещаемость (например, контентные площадки, информационные порталы).
  • При холодном запуске новых рекламных кампаний (для наиболее быстрого набора данных).
Ограничение расхода по средней цене клика актуально, если ваша цель — визиты по определенной стоимости.

Если помимо получения трафика, задача привлечь на сайт как можно больше целевых посетителей, выбираем ограничение расхода по недельному бюджету и задаём соответствующие целевые действия с искренней ценностью.

Стратегия «Максимум конверсий» подойдет:

  • рекламодателям, для которых основная задача рекламного размещения — получение конверсий (достижение определенных целевых действий на сайте).
  • Для оптимизации по одному целевому действию подойдет ограничение по средней цене конверсии (СЦК).
  • Для оптимизации по нескольким целевым действиям подойдет ограничение по недельному бюджету (при оплате за клики) или по ДРР (при оплате за конверсии).
  • Для интернет-магазинов с настроенной электронной коммерцией, подойдет ограничение по ДРР с передачей цены товара или суммы заказа.

28.02.2023