Какую стратегию выбрать в Яндекс? Виды стратегий
Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» подойдет:
- Для сегментов с очень высокой вероятностью конверсии запросы на бренд, ретаргетинговые кампании.
- Для продуктов с низким спросом (небольшое количество запросов, мало трафика).
- Для тематик, в которых критически важно выкупать максимально высокие места в поисковой выдаче (например, «вызов эвакуатора», «платная скорая помощь»).
- ·При холодном запуске новых рекламных кампаний (для наиболее быстрого набора данных).
- Проектам, для которых основная задача рекламного размещения — получение трафика и посещаемость (например, контентные площадки, информационные порталы).
- При холодном запуске новых рекламных кампаний (для наиболее быстрого набора данных).
Если помимо получения трафика, задача привлечь на сайт как можно больше целевых посетителей, выбираем ограничение расхода по недельному бюджету и задаём соответствующие целевые действия с искренней ценностью.
Стратегия «Максимум конверсий» подойдет:
- рекламодателям, для которых основная задача рекламного размещения — получение конверсий (достижение определенных целевых действий на сайте).
- Для оптимизации по одному целевому действию подойдет ограничение по средней цене конверсии (СЦК).
- Для оптимизации по нескольким целевым действиям подойдет ограничение по недельному бюджету (при оплате за клики) или по ДРР (при оплате за конверсии).
- Для интернет-магазинов с настроенной электронной коммерцией, подойдет ограничение по ДРР с передачей цены товара или суммы заказа.
28.02.2023