Цель маркетинговой стратегии - создать вокруг бренда информационное пространство и привлечь в него целевую аудиторию, которая будет лояльна к компании.
Суть маркетинговой стратегии - изучить текущую ситуацию, оценить возможности и потенциал, выбрать платформы, поставить цели и предложить оптимальный путь.
Наша miniстратегия продвижения в интернете включает в себя:
1) Анализ конкурентов по выдаче в поисковиках Google и Яндекс.
- Поисковые запросы по вашей теме в Google или Яндекс;
- Поисковые запросы по вашей теме в Instagram & Facebook,
- Анализ по выдаче в поисковиках по запросу с вашим продуктом или услугой.
2) Разрабатывается индивидуальная стратегия с использованием эффективных платформ, наиболее подходящих под цели компании, учитывая анализ конкурентов и все сегменты ЦА.
3) Расходы и окупаемость. Перед запуском любой новой кампании необходимо проанализировать числовые показатели. В ходе анализа определяется наиболее успешная комбинация способов, подходящая под каждый сегмент целевой аудитории, при которой вложения в продвижение будут эффективными.
СТОИМОСТЬ 800 BYN (250 USD ПО КУРСУ НАЦ.БАНКА)